Людоящер-разведчик - pf2.ru
Войти

Людоящер-Разведчик Существо 1

Н Средний гуманоид lizardfolk
Описание
Искатели приключений чаще всего встречаются именно с людоящерами-разведчиками, ведь эти ирукси постоянно перемещаются с места на место, патрулируя территории своего племени. Когда племя отгоняет нарушителей границ, по их следу отправляются разведчики, чтобы проследить за ними, выявить слабые стороны и доложить об этом племени, чтобы быть лучше подготовленными в случае возможных ответных действий.
Вспомнить Информацию - Гуманоид ( Общество) СЛ 15
Неспециализированное Знание СЛ 13
Специализированное Знание СЛ 10
Источник Бестиарий
Внимание +8
Языки всеобщий, драконий, ирукси
Навыки акробатика +6, атлетика +5, дипломатия +4, природа +6, скрытность +6, выживание +8
Сил +2, Лвк +3, Вын +1, Инт -1, Мдр +3, Хар +1
Снаряжение духовая трубка (10 стрелок, 1 из которых покрыта ядом гигантской многоножки )
КБ 17; Стойкость +6, Реакция +8, Воля +6
ПЗ 17
Скорость 25 футов, плавание 20 футов
В ближнем бою 1 челюсти +7 [+2/-3], Урон 1d6+2 колющий В ближнем бою 1 хвост +8 [+4/+0] ( быстрое , фехтовальное ), Урон 1d4+2 дробящий Дистанционное 1 духовая трубка +8 [+4/+0] ( быстрое , несмертельное , шаг дистанции 20 футов , перезарядка 1 ), Эффект 1 колющий, яд гигантской многоножки Глубокий вдох людоящер-разведчик может задержать дыхание на 150 раундов (15 минут). Яд гигантской многоножки ( яд ) Испытание СЛ 17 Стойкость; Максимальная длительность 6 раундов; Стадия 1 1d6 урона ядом (1 раунд); Стадия 2 1d8 урона ядом и застигнутость врасплох (1 раунд); Стадия 3 1d12 урона ядом, неуклюжесть 1 , и застигнутость врасплох (1 раунд) Скрытое перемещение если людоящер-разведчик начинает свой ход спрятанным или необнаруженным для существа, это существо до конца этого хода считается застигнутым врасплох для его атак. Атака исподтишка людоящер-разведчик дополнительно наносит 1d6 урона за точность застигнутым врасплох существам. Местное преимущество все существа на пересечённой местности, кроме людоящеров, а также все существа в воде и без скорости плавания, кроме людоящеров, считаются для людоящера-защитника застигнутыми врасплох.